Для получения документов в Нижнем Новгороде в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо оформить регистрацию на детей для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что кроме прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 24.11.2025